Сайт педагога-психолога МДОУ детский сад №35 "Вырастайка"
Кинетический песок
06 декабря [пт]
Кинетический песок (Kinetic Sand) — состоит на 98% из чистейшего кварцевого песка. Абсолютно нетоксичен, не вызывает аллергии, бактерии в нем не живут поэтому он безопасен для детей с трех лет. На первый взгляд напоминает влажный морской песок, но когда берешь его в руки, проявляются его необычные свойства. Он течет сквозь пальцы и в тоже время остается сухим. Он рыхлый, но из него можно строить разнообразные фигуры. Он приятный на ощупь, не оставляет следов на руках.
Обряд введения детей в сказочную страну песка.
Ведущий:
Зайчонок: я игрался в песочнице, а ребята кинули мне в глаза песок. Ай-ай, как же плохо моим глазкам. Ведущий: Ой, как жалко зайчонка. Давайте утешим зайчонка, негрусти, погладьте его ребята. Ребята разве правильно кидаться песком в глаза?-Нет конечно нельзя сыпать и кидаться в лицо. А скажите, что же можно с песочком делать? ( играться. строить замки, калачики делать и т.д.) Ну все,успокойся зайчонок, ребята покажут как правильно вести себя с песком. Дети сейчас мы узнаем правила и покажем зайчонку, как себя вести в песочнице.
И в глаза песком кидаться! Стран чужих не разорять! Песок — мирная страна. Обижать детей нельзя! Ведущий: Ребята, ну-ка давайте позовем сказочный песок! Сказочный песок - приходи! Ведущий показывает ребятам кинетический песок и просит их: ну-ка ребята давайте поприветствуем песок. - Здравствуй волшебный песок. Здравствуй сказочный дружок. Ведущий перекладывает песок в песочницу, если доэтого он был в контейнере. Ребята подсовывают руки под падающий песок. Ведущий спрашивает: ребята, вы потрогали песок,скажите какой он из себя? (мягкий, сыпучий, приятный). - Ребята может сделаем куличики? (дети берут песок в ладошки и лепят шарики). Детишки получают какие-нибудь игрушки и им предлагается сделать отпечатки предметов на песке, потом ведущий предлагает проделать тоже самое с руками, ребята вдавливают ладони в песок, можно задержать руки в песке, закрыть глаза, ощутить приятное прикосновение песка. Физическаяразминка.
Ребята говорят: раз, два, три стали зайчиками мы!
Ведущий на песке оставляет следы и подзывает деток. Ребята лисица убежала и мы снова стали детками. Но в то время, как мы скакали, кто-то на песочке оставил отпечатки своих ног. Ребятагляньте внимательно, чьи бы это могли быть ноги? Мог это быть великан? А могла это быть собачка? Наверно нет. Ведь собачка оставляет такие следы: рисует на песке отпечаток лапы собачки. Ребята получают игрушки зверей (кошек, слоников,собачек, лошадей) И детям нужно показать на песке след зверя, который им достался. Ведущий: А сейчас мы будем скользить руками по песочку.Изображая, как будто тут промчался автомобиль или сани или уж прополз. А сейчас ручками изобразим на песке узоры, как будто мороз на стекле. завитушки, спирали,ведущий показывает пример. Теперь давай порисуем на песочке сначала большим пальцем, потом указательным, чередуйте пальчики сначала на правой, а потом и на левой руке. Давайте сыграем на песок. как на фортепиано,поочередно стуча пальчиками по песку.
Все ребята прощаются с песком, До новых встреч,прощай сказочный песок! |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.